четверг, 17 января 2013 г.

Знакомство с новой дизайн-командой.

Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Наша новая дизайн-команда в полном составе готова "ринуться в бой" буквально со следующего задания, а пока что мы хотим поближе вас познакомить с нашими новыми дизайнерами:


Добрый день! Меня зовут Аня, в Блоге я - Анита Носова. Я мама двух малышек и счастливая жена. Я живу в замечательной и сказочно красивой Республике Карелия, если бы мне предложили переехать в любую точку мира - это была бы обязательно Хорватия, безумно влюблена в эту страну! В скрапе я 2.5 года, обожаю делать всевозможные скрап-объекты, ну и странички. В последнее время пытаюсь овладеть настоящим, по моему сугубо личному мнению, шебби - именно тем стилем, который в свое время "обрисовала" Рэйчел Эшвел. Свое скрап-творчество не вижу без штампов! А ведь в первое время, я наивно думала,что это излишние траты в скрапе ) Приятно познакомится и добро пожаловать в мой блог!


Привет! Меня зовут Ирина. По профессии я - программист-аналитик. Сейчас сижу дома с двумя детьми. Увлеклась скрапом в 2010 году, благодаря подруге. Муж полностью поддерживает мое хобби, и ни одна моя новая работа не обходится без его критики. В скрапе мне интересны разные стили, т.к. в каждом есть своя изюминка. 

Всем привет, меня зовут Ольга! О себе... я активна, спортивна, весела и креативна)) Живу вместе со своей семьёй, муж и двое мальчишек, в Москве. Hande made был всегда неотъемлемой частью моей жизни, я с детства вела дневники и вкладывала в них памятные вещицы, на полях тетрадок рисовала красивые узоры, сама придумывала и украшала свои костюмы для выступлений, креативила на рабочем месте, ну а сейчас красоту и уют в моём доме мне помогает создавать моё увлечение скрапбукингом.
Я открыта для разных стилей и многое в скрапе для себя только открываю. У меня много задумок и идей, буду делиться ими с вами и надеюсь вам будет интересно со мной))

Привет, меня зовут Тихонова Оля, а в сети мой ник alensia. Живу вместе со своими близкими и родными людьми в городе Симферополь. В прошлом я работник торговли, а теперь мама, жена и отчаянный скрапоголик)) Не буду оригинальна, если скажу, что со скрапом познакомилась, когда в поисках идей для детского альбома перелопачивала интернет. А было это ровно год назад, хотя меня не покидает ощущение, что я занималась скрапбукингом всю свою жизнь.
Я люблю кино, отдых в компании старых друзей, море, прогулки в осеннем и в заснеженном парке, кошек и свою семью)) А всем читателям хочу пожелать исполнения желаний и нескончаемого вдохновения!

Всем привет!:) Я Ольга- Leoni. Живу в Иркутске, с маленьким сынишкой и кошкой по имени Дыма. По профессии музыкальный руководитель, преподаватель вокала. Обожаю активный отдых, авторское кино, арт, фотографию, музыку, увлекаюсь имиджелогией и Fashion. Со скрапбукингом познакомилась в 2011 году. Любимый стиль- шебби-шик, кантри, винтаж, иногда стимпанк. Хочу пожелать всем хорошего настроения и чтобы муза вас не покидала:)!


Привет всем! Меня зовут Женя. Сейчас обитаю в Санкт-Петербурге, с мужем и сыном. Но скоро переезжаем в Подмосковье. По образованию я переводчик, но теперь это только хобби -- в свободное время перевожу мангу на русский язык (это японские комиксы, но перевожу я их с немецкого). Не могу жить без аниме, музыки и крепкого кофе. Обожаю черный цвет. Скрапбукингом увлекаюсь уже 2 года. Для меня это уже не просто хобби, а стиль жизни. Постоянно нахожусь в  творческом настроении и поиске интересных идей. Люблю краски, спреи, штампы. Приятно познакомиться!



Всем привет.  Меня зовут Настя. 
В виртуальной жизни я wareshka, непременно через букву "Ш", так теплее и мягче )) 
Живу я в славной Беларуси в городе Минске. Мне 28 лет, по профессии я программист. 

В моем творческом сундучке уже достаточно много работ, и каждой я горжусь :) Я очень самокритичный человек. Пока не доведу любое дело до совершенства в моем видении, не успокоюсь. Иногда это помогает, иногда мешает, но в этом вся я :) По мере моего творческого развития меняются и любимые стили в работах. Вообще не так важен стиль работы, как изюминка, оригинальность. Стараюсь добавить и то, и другое в творческий коктейль. 


Также из прошлого состава вас будут продолжать радовать своими работами в новой ДК:

Алена-Sineoka


Аня-Violace

Алена-Ёлка

Нескучного нам с вами творчества в новом году!

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.