четверг, 5 декабря 2013 г.

Пряничный домик от Ани-Violace.

Добрый день, дорогие друзья!
Наши дизайнеры продолжают делиться с вами своим новогодним вдохновением.
И сегодня с вами Аня-Violace c уютным почти пряничным домиком для новогодних воспоминаний:

Привет, дорогие скрапоголики!
У вас когда-нибудь возникало желание попробовать себя в чем-то совершенно новом в скрапбукинге? Например, после вереницы винтажных работ выполнить что-нибудь в стиле clean&simple, или, наоборот, сменить простоту и строгость линий на полный отрыв в микс-медиа? Вот и со мной приключилась такая история! У меня вполне устоявшиеся вкусы на бумагу, но недавно захотелось сделать шаг в сторону, устроить себе определенный челлендж и поработать с новыми для себя дизайнами. Тем более, что в числе предложенных новогодний коллекций в этом году меня очень зацепила Snow Village от Pink Paislee.

Она не похожа ни на какую-другую, благодаря сногсшибательной палитре, в которой гармонично соседствует бирюзовый, красный, голубой и горчичный цвета!
Эта бумага вдохновила меня на создание новогодне-рождественского миника, который я и покажу сегодня.


За основу я взяла заготовку для альбома Дом с окнами. Воспользовавшись маркером для эмбоссинга, нарисовала миниатюрные кирпичики, присыпала их Distress пудрой, нагрела, а затем затонировала чернилами. Получилась шероховатая поверхность, напоминающая настоящую кирпичную кладку.



Странички скрепила пружиной, которую украсила различной тесьмой и ленточкой, и подвесила очаровательный шармик в виде шишечки.

А теперь посмотрим, что получилось у меня внутри!

Итак, первый разворот:


Обратную сторону обложки я затонировала чернилами и сделала кармашек для карточек, вырезанных из бумаги. На них можно записать запомнившиеся яркие моменты, а обратная сторона вполне подойдет для фотографий, т.к. бумага двусторонняя.


Второй разворот:



Третий разворот:


Для украшения сделала цветочки, похожие на те, что на бумаге:


Четвертый разворот:


Очень красивый дизайн с домиками!


Пятый разворот:


Бумага настолько яркая и самодостаточная, что требует минимум украшений.
Кстати сказать, к этой коллекции созданы прекрасные наборы украшений, которые я активно использовала в этом альбомчике:


Это стикеры на холсте и замечательные флажки из веллума


Ну и последняя страничка альбома:


 У меня было вдохновение, 5 листов бумаги, заготовка для альбома - и вот таков результат моего скрапотворчества! =)

Дерзайте! Экспериментируйте! Пробуйте новое!

7 комментариев:

  1. Очень веселый альбом получился! Спасибо за такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Чудесная сказка!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший альбом получился! Даже и не верится, что всё обошлось таким малым количеством материала... Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Все что Аня делает, всегда прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы рады, что вам понравилось вдохновение! Спасибо за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно читать ваши слова! =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.