среда, 28 октября 2015 г.

Лиловая осень или свадьба в сапогах

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Что мы тут все о новогодней подготовке... Осень еще на дворе! Местами даже желтые листья не все осыпались.
Сегодня у нас очень романтичное осеннее вдохновение от нашего дизайнера Anastasiya Genechko из роскошной коллекции бумаги Maja Design Enjoying Outdoors
Слово Насте:
Всем привет!
С вами я, Настя, и сегодня я вам расскажу о чудесной коллекции бумаги от Maja Design Enjoying Outdoors. Когда я увидела эту коллекцию, я сразу же в нее влюбилась, и я точно знала, что из нее я сделаю романтичный альбомчик. Эти принты в сиренево-лиловой гамме не могли меня оставить равнодушной

А потом, когда я в Pinterest наткнулась на фотографии осенних свадеб под дождем, невесты в резиновых сапогах и с зонтиками... паззл окончательно сложился)) 
Я поняла, что это будет свадебный альбом для яркой осенней свадьбы. 
Фото в альбом распечатала не из личного архива, а взяла из Pinterest для примера, чтобы отразить наилучшим образом атмосферность бумаги.
Альбом сложился на кольцах, на пять разворотов, форматом 23*19, в каждую подложку для фото я вшивала вкладыш, таким образом у меня на каждой странице по 7 фотографий 10*15, а в альбоме, соответственно, уместится 70 фотографий.
Декор у меня по всему альбому – это кружево, вырубка ножами Altenew и Prima, а также чипборд.
В коллекции есть листы с карточками и тегами. Вот такой милый букетик поместила на обложку.




Все принты и палитра бумаги всей коллекции отлично сочетаются друг с другом.
Первый разворот

Кокетливо выглядывают кружавчики, словно подвязка на ножке невесты ))

Та самая раскладушка на много фото...
Есть и яркие, и светлые однотонные принты, а также яркие активные паттерны.

Второй разворот

Вот этот мелкий цветочный рисунок - словно ситец из бабушкиного сундука))

Милые тематические вешалочки из чипборда...

Третий разворот
Здесь у меня много вырубки ножами Altenew. Ранее их у меня не было, приобрела с сочетающимися штампами, и не разу не пожалела - потрясающее качество и результат на выходе выше всех похвал.

Ажурная вырубка и кружево замечательно сочетаются друг с другом...

Четвертый разворот

Возможно для кого-то этот альбом и фото послужат свадебным вдохновением.
И вы решите, что дождь - это не только к счастью, но еще и весело и нарядно ))
Посмотрите на эти ножки в сапожках!

Пятый разворот

А здесь композиция из кружева и отштамповок слегка напоминает шлейф платья...
Вот такой романтичный, яркий и позитивный свадебный альбом получился из коллекции от Maja Design Enjoying Outdoors.

Надеюсь, мне удалось влюбить вас в эту бумагу и вдохновить на эксперименты!

16 комментариев:

  1. Красота необыкновенная, а с фотографиями очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой нежный! Обычно лиловый,достаточно капризный цвет. А тут получилась: легкость, прозрачность,и очень воздушный. Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А фото какие озорные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое! Настоящая ода бумаге!

    ОтветитьУдалить
  5. ОмБ! ооо..необыкновенно! млею просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо!!! Я очень рада, что альбом вам пришелся по душе :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, альбом чудесный!!! Идея, исполнение, все-все-все...
    Бумага потрясающая, заглядывалась на нее в магазине, но цена уж очень кусачая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, шведская бумага всегда была и будет дорогой. Но она того стоит )

      Удалить
  8. Клевый альбом, а фото просто класс!!! Я когда первый раз увидела эту бумагу, тоже о свадьбе подумала. Цветовая гамма очень приятная и гармоничная, умиротворяющая что-ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, гамма очень удачная, любимая многими сейчас.
      спасибо!

      Удалить
  9. Девочки, огромное спасибо! Очень приятно от Ваших слов)))))

    ОтветитьУдалить
  10. ОО-О!!!Чудо- работа!! Бумага, конечно, сплошной восторг, но для меня и мастерство имеет огромное значение. Настя, ты мастер создавать настроение! Я скрапер начинающий, и мне еще очень трудно создать тему, исходя из бумаги.Остается восторгаться теми, кто это делает виртуозно!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.