среда, 18 ноября 2015 г.

Тематическое задание "Мотиваторы"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как часто мы принимаем решения изменить что-то в своей жизни, осуществить желаемое, поставить цель и идти к ней? Возможно, приближение Нового года - это как раз то время, когда мы можем мотивировать себя на лучшее в нашей жизни.
И наше новое задание задание так и называется - "Мотиваторы".

Сегодня мы предлагаем вам сделать любую работу с мотивирующей к чему-либо надписью.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 14 декабря.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.
А теперь давайте посмотрим на вдохновляющие работы наших дизайнеров: 



Приглашенный дизайнер - Vesya
Всем привет! Я Вероника. Спасибо "Скрапоголикам", что пригласили подизайнерить! Люблю на некоторые свои работы добавить глубокомысленную или просто интересную надпись, так что задание мне пришлось по вкусу)) А от недавней работы у меня остались распечатанные и неиспользованные иллюстрации Pascal Moguerou и Jean-Baptiste Monge. Подобрала к ним цитаты, сделала фактурные фоны на скрапбумаге, получились веселые АТС.







Работы нашей дизайн-команды:

Мотиватор о выборе творческого пути. Не бойся! Будь собой)))

Я сделала календарь на 2016 год, на каждой страничке которого мотиватор.


Виктория tory25

У меня получился позитивный мотиватор о том, что нужно не забывать отдыхать.

Я крайне редко делаю в качестве работ для ДК именно развороты в арт-бук, но в этот раз тема настолько глубокая и животрепещущая, что никакой другой формат работы не вызвал у меня отклика... Мотиватор о том, что нужно быть сильной и не опускать руки, ведь все лучшее только впереди.

Мне захотелось чего-то жизнеутверждающего и позитивного. Сделалось деревянное панно-рамка. Трафарет вырезала на плотере, сделала надпись золотой краской и присыпала золотым глитером.
Пусть все будут! Живы, здоровы, счастливы!

У меня получился холст с самой любимой, в последнее время, фразой. Именно она висит у меня перед глазами, и всегда, когда я сомневаюсь в своих силах и возможностях, я читаю её и двигаюсь вперёд.

У меня сложилась карточка-мотиватор из великолепной бумаги Maja Design о том, что не надо ждать (времени может не хватить), если чего то желаешь - делай!!!!

У меня книга пожеланий в подарок к юбилею. В качестве разделителей - мотивирующие странички.

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - сертификатом на покупку в нашем магазине на сумму 500рублей

Творческих успехов!
An InLinkz Link-up

19 комментариев:

  1. Какое интересное задание! И работы ДК потрясающие! Очень мотивирует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие вы молодцы! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, работы впечатляют... после таких напутствий невозможно устоять на месте.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие великолепные и действительно мотивирующие работы! Спасибо, я словно подзарядилась сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мы тоже зарядились друг от друга- нам сейчас всем это нужно

      Удалить
  5. Отличное задание и работы просто зашибенные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляющее задание!)) Все работы ДК очень интересные и классные!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Будем очень ждать ваших работ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное вам спасибо! Очень ждем и ваши мотиваторы!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное задание! Как интересно, последнее время натыкаюсь на задания - пилюли. Очень надо привести голову в порядок, а тут опа! Делай и полегчает, главное делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, это задание и для нас было очень кстати! Надеемся, что наша "пилюля" поможет)

      Удалить
  10. Девочки, спасибо за отличное задание!
    Оно послужило мне большим пинком!))) Пора уже просыпаться и начинать что-то делать! И для начала закончиться все все свои начатые проекты! Вот один из них я уже сделала, благодаря вам!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.