пятница, 9 декабря 2016 г.

Настроение "Винтаж" от koscova

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Винтажные работы у многих из нас пробуждают самые теплые воспоминания. И сегодня своим винтажным настроением вас вдохновляет наш дизайнер Наталья-koscova, дизайнер, которой с лёгкостью покоряются многие стили и любая бумага.
Слово Наташе:
Всем привет!
Сегодня хочу познакомить вас со своей винтажной серией открыток и рассказать, какие материалы помогли мне в их создании.
Для создания целой серии (из четырех открыток) мне пригодился всего лишь один лист скрап-бумаги - Candlelight Dinner от Webster's Pages.
Кстати, сейчас есть возможность приобрести качественную бумагу от знаменитого бренда Webster's Pages по очень привлекательной цене ;)
Мне показалось, что расцветка этого листа хорошо подойдёт к винтажной теме.
Я разрезала лист на четыре равных части. Таким образом вышло четыре открытки, размером 15 на 15 см.
Т.к. бумага двусторонняя - я использовала обе стороны. Для придания эффекта "состаренности" мне пригодились кракелюрные краски от СкрапЭго, а также кусочки книжных листов и крафт-бумаги. Серия кракелюрных красок "Пастельная палитра" порадует вас не только очаровательными трещинками, но и невероятно нежной цветовой гаммой!
Первая открыточка.
Главными героями моих открыток являются ретро-картинки с детьми, такие они милые ) Для этой открытки взяла более светлую сторону бумаги, с жёлтым оттенком. Использовала кракелюрную краску от ScrapEgo цвет "Шоколад".





Вторая. С бирюзовыми акцентами.
Мне кажется, птички на скрап-бумаге отлично вписались в работу. По краям открытки - кракелюрная краска от ScrapEgo "Мятная".


Третья. Здесь я не побоялась сочетать жёлтый с сиреневым, и не пожалела :) Кракелюрная краска от ScrapEgo цвет "Фиолет".
Чтобы трещинки на светлой бумаге стали более явными, после высыхания я втёрла в них немного коричневой акриловой краски (разбавленной с водой).

Четвёртая. Вся такая розово-лиловая ))
Здесь видна оборотная сторона листа Candlelight Dinner, она более яркая.

Кракелюрная краска от ScrapEgo Лиловая и, также втёрто немного коричневого акрила.
Объём создан с помощью слоёв и специальных клеевых подушечек.

Друзья, творите с удовольствием и наслаждайтесь процессом!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.